ПЧЁЛКИ - 1-ая младшая группа (2014-2015 уч. г.)

( 7 Голосов ) 
Печать





Отчет о проведении новогодних праздников

 

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен.

С 23.12.2016г. по 30.12.2014г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Саргсян А.С и  воспитателя Левченко Г.И.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, а физ.руководитель — танцы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. На сцене музыкального зала — зимний пейзаж –   белые сугробы и елки, вырезанные из картона На занавесках о потолке  искрятся снежинки. В центре зала – украшенная ёлочка.  

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев:  Лисичку,  Зайчика, Медведя, Снегурочку, Деда Мороза и даже  лешего и бабу яги. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки. 

Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник — Новый год. Всё украшено, везде огоньки, дома посреди комнаты вырастает колючее дерево. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Бой курантов. И вот настаёт Новый год!

 










           


О нас


Воспитатели:
Левченко Галина Ивановна

Младший воспитатель:

Шеуджен Сабина Аслановна

Группу “Пчёлки ” посещают воспитанники в возрасте от 2- до -3-х лет

Режим дня

Прием детей
1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2.Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков :контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей
Завтрак
1. Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета .

Занятия согласно сетке занятий
Прогулка
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте

Обед
1. Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.
Дневной сон
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Вторая половина дня

Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Закаливающие мероприятия: закаливание, масса
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически
Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры
Полдник
1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку
Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изо деятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей
Наши занятия
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:

1. Познание ( ознакомление с окружающим)
2. Музыкальное
3. Физическая культура
4. Коммуникация (чтение художественной литературы)
5. Художественное творчество (лепка /рисование)

Продолжительность занятий – 15 минут.

Вложения:
Скачать этот файл (ЛЕВЧЕНКО гр.1 - ПЧЁЛКИ.xls)Группа Пчелки[ ]32 Kb

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт  

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Единый общероссийский детский телефон доверия:  8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Адыгея:
Александр Борисович Ивашин
Телефон: (8772) 52-80-10
Факс: (8772) 52-80-11
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина 20
E-mail: adygea@rfdeti.ru
Web-сайт: http://adygea.rfdeti.ru

Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Администрация МО "Тахтамукайский район":
тел.: 8 (87771) 96-2-90
e-mail: tahtamukay@mail
Сайт: http://ta01.ru/

Управлении образования администрации МО «Тахтамукайский район»:
+7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: www.uota01.ru

Форма входа





Рейтинг@Mail.ru