Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 уч.г.

( 4 Голосов ) 
Печать
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
№ 13 «Вишенка»
_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2016-2017 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Дид. игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по РР

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Д/игры (ФЭМП, сенсорика)

- Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов

- Работа с художественной литературой

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР

- Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Продуктивная (конструктивная деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Музыкально-дидактические игры

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Д/игры (Социальный мир)

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная работа по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Д/игры по развитию эмоций

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ
№ 13 «Вишенка»
_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
средней группы 2016-2017 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры (ФЭМП)

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по экологии

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа по РР

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по

ЗКР

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
№ 13 «Вишенка»
_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
старшей группы 2016-2017 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры (ФЭМП)

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по экологии

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по

ЗКР

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
№ 13 «Вишенка»
_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
подготовительной группы 2016-2017 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с худ-ой литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по развитию эмоций

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры (ФЭМП)

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР

- Наблюдение за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Работа с художественной литературой

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
№ 13 «Вишенка»
_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
подготовительной группы 2016-2017 учебный год

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с худ-ой литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры (ФЭМП)

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа по

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

ИЗО

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО

- Наблюдение за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР

- Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Индивидуальная работа по ФЭМП

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

  
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт  

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Единый общероссийский детский телефон доверия:  8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Адыгея:
Александр Борисович Ивашин
Телефон: (8772) 52-80-10
Факс: (8772) 52-80-11
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина 20
E-mail: adygea@rfdeti.ru
Web-сайт: http://adygea.rfdeti.ru

Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Администрация МО "Тахтамукайский район":
тел.: 8 (87771) 96-2-90
e-mail: tahtamukay@mail
Сайт: http://ta01.ru/

Управлении образования администрации МО «Тахтамукайский район»:
+7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: www.uota01.ru

Форма входа





Рейтинг@Mail.ru